Статью не имеет смысла читать не прочитав эту:
Нападение на спавн или распаковка all.spawn с помощью ACDC CoP
Для начала рассмотрим строение:
[20301] - номер спавна ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_electric_weak - имя секции аномалии из gamedata\configs\zones\zone_***.ltx name = rad_zone_mine_electric_weak_0 Имя на карте. Нужно оригинальное имя. position = -26.346487045288,-1.010289311409,-72.861312866211 - позиция direction = -0.174701020121574,0,-0.984621524810791 - поворот. Для аномалии не важно. ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2156 - координата distance = 4.90000009536743 - дистанция что делает не понятно level_vertex_id = 1988 - еще одна координата object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 5 - радиус аномалии ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 - сила аномалии. Тут 0 значит она берет показатель из своего конфига в папке zones. Менять можно. ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 - радиус в офлайне. artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x2f20 ; se_zone_anom properties
Копируем одну такую секцию и теперь
Надо снять координаты PositionInformer"ом
Скачать PositionInformer
Для ЗП ищим в нете прогу posExtracter
После того как мы снимим координаты вписываем в то что я отметил. Гейм вертекс в гейм вертекс.
Нужно индивидуальное название как написано выше только англ буквы. Вместо пробела _
Номер секции тоже должен быть индивидуальным поэтому поставим 20000 на всякий пожарный.
Вписывается в файлы локаций в распакованном спавне например alife_military.ltx
Теперь запаковываем спавн. Бежим туда где аномалия и вляпываемся туда для проверки
Автор [PRMT]Myha