Форум команды PR MOD

Объявление

Внимание на оф. сайте в обратной связи можно подать заявку на работу! Внимание всем пользователям! Если наш форум будет неактивным (на нем будут отписываться пользователи) его могут закрыть за не активность! Не я регулирую правила Хостинга... Обсудить новость можно в следующей теме: http://piarforum.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=22#p75

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум команды PR MOD » Помощь » Новые предметы


Новые предметы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Для этого нужны следующие программы:
Блокнот, 3D-MAX (не обязательно) ,фотошоп ( тож не обязательно )
Открываем файл Items.ltx в папке gamedata\configs\misc. Видим один конфиг хлеба и копируем его. Вот собственно и он:
[Название написать свое на англ например bread2]:booster
$spawn = "food and drugs\bread"  -допишим 2 после bread
visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf -не трогаем это путь к модели
description = st_bread_descr описание берется из text\rus\st_***

inv_name = st_bread  Имя
inv_name_short = st_bread -имя короткое берется все из тогоже файла
inv_weight = 0.4 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 10

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

boost_time = 5.0
eat_satiety = 0.6

use_sound = interface\inv_food

Я брал конфиг из Зова Припяти.
Первая строка - название секции
вторая строка - под каким названием предмет будет спавнится
третья строка - путь к его 3Д модели
четвёртая строка - техн. название описания
пятая и шестая строки - техническое название. Краткое и полное (обычно делают одинаковыми)
седьмая строка - не помню(можно не менять)
восьмая по десятую это координаты иконки предмета и её размер
одиннадцатая - стоимость предмета
далее вот это можно не трогать
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

а вот это:
boost_time = 5.0 время действия
eat_satiety = 0.6 удовлетворение голода

use_sound = interface\inv_food - звук при использовании

Иконка делается в фотошопе
3д модель в 3D-MAX"е
Берётся звук mp3 и с помощью СДК он переделывается в формат OGG

Как сделать имя и описание предмету:
Нам понадобятся файлы:
gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml
Открывается так-же блокнотом. Способ описан выше.
Открываем файл и видим(взял не полную версию):

Код:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>
	<string id="st_antirad">
    <text>Противорадиационные препараты</text>
	</string>
	<string id="st_antirad_descr">
    <text>Набор таблеток с активными веществами, способствующими выведению радионуклидов из организма. Не способны защитить организм от наведённой радиации, но снижают уже полученную человеком дозу.</text>
	</string>
	<string id="st_bread">
    <text>Хлеб</text>
	</string>
	<string id="st_bread_descr">
    <text>Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражен и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.</text>
	</string>
	<string id="st_conserva">
    <text>«Завтрак туриста»</text>
	</string>
	<string id="st_conserva_descr">
    <text>Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.</text>
	</string>
	<string id="st_kolbasa">
    <text>Колбаса «Диетическая»</text>
	</string>
	<string id="st_kolbasa_descr">
    <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.</text>
	</string>
	<string id="st_medkit">
    <text>Аптечка</text>
	</string>
	<string id="st_medkit_descr">
    <text>Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности: ранениями, ожогами, отравлениями и прочим.</text>
	</string>
	<string id="st_medkit_army">
    <text>Армейская аптечка</text>
	</string>
	<string id="st_medkit_army_descr">
    <text>Специализированный медицинский набор для борьбы с повреждениями кожных покровов и тканей, а также кровотечением. В него входят средства для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и стимуляторы иммунитета.</text>
	</string>
	<string id="st_medkit_science">
    <text>Научная аптечка</text>
	</string>
	<string id="st_medkit_science_descr">
    <text>Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни а также снижает дозу накопленной радиации.</text>
	</string>
	<string id="st_vodka">
    <text>Водка «Казаки»</text>
	</string>
	<string id="st_vodka_descr">
    <text>Водка производства компании «GSC». Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, хотя злоупотреблять ею не следует.</text>
	</string>
	<string id="st_bandage">
    <text>Бинт</text>
	</string>
	<string id="st_bandage_descr">
    <text>Перевязочный материал. Помогает останавливать кровотечение.</text>
	</string>
	<string id="st_energy_drink">
    <text>Энергетический напиток</text>
	</string>
	<string id="st_energy_drink_descr">
    <text>Часто используется сталкерами в многодневных походах, когда нет возможности остановиться и отдохнуть. Напиток содержит легко усваиваемые углеводы, а также препараты, вызывающие выброс адреналина в кровь.</text>
	</string>
	<string id="st_detector1">
    <text>Детектор «Отклик»</text>
	</string>
	<string id="st_detector1_descr">
    <text>Детектор аномальной активности со встроенным счетчиком Гейгера. При приближении к аномалиям издаёт предупреждающий сигнал; кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них. В закрытом состоянии регистрирует только излучение и аномалии. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора.</text>
	</string>
	<string id="st_detector2">
    <text>Детектор «Медведь»</text>
	</string>
	<string id="st_detector2_descr">
    <text>Детектор аномальной активности со встроенным счетчиком Гейгера. Снабжён направленным локатором, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояния до них. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора.</text>
	</string>
	<string id="st_detector3">
    <text>Детектор «Велес»</text>
	</string>
	<string id="st_detector3_descr">
    <text>Детектор-сканер нового поколения. Разработан специально для обнаружения артефактов, расположение которых показывается на специальном экране. Помимо этого оборудован счетчиком Гейгера и способен обнаруживать аномалии. В закрытом состоянии регистрирует только наличие излучения и присутствие аномалий; режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора.</text>
	</string>
	<string id="st_cordon_case">
    <text>Серебристый чемоданчик</text>
	</string>
	<string id="st_cordon_case_descr">
    <text>Небольшой чемоданчик с кодовым замком. Содержит весьма ценную информацию о проверенных поставщиках, которым можно сбывать артефакты.</text>
	</string>
	<string id="st_fang_pda">
    <text>КПК Клыка</text>
	</string>
	<string id="st_fang_pda_descr">
    <text>Карманный персональный компьютер. В условиях Зоны применяется как навигационное устройство, записная книжка, устройство связи и диктофон. Каждый КПК обладает уникальным кодом, зная который, можно отследить устройство.</text>
	</string>
	<string id="st_shukin_pda">
    <text>КПК Щукина</text>
	</string>
	<string id="st_shukin_pda_descr">
    <text>Карманный персональный компьютер. В условиях Зоны применяется как навигационное устройство, записная книжка, устройство связи и диктофон. Каждый КПК обладает уникальным кодом, зная который, можно отследить устройство.</text>
	</string>
	<string id="st_recorder">
    <text>Диктофон</text>
	</string>
	<string id="st_cooler_docs">
    <text>Описание установки охлаждения</text>
	</string>
	<string id="st_cooler_docs_descr">
    <text>Папка содержит подробное описание и инструкции по исправлению неисправностей стационарной охлаждающей установки, расположенной на территории завода.</text>
	</string>
	<string id="st_compass">
    <text>«Компас»</text>
	</string>
	<string id="st_compass_descr">
    <text>Редкий артефакт. Последний раз его находили несколько лет назад. Данный артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно пройти поле с самыми сложными аномалиями без малейшего риска, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.</text>
	</string>
	<string id="st_guitar_descr">
    <text>Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная!</text>
	</string>
	<string id="st_guitar_name">
    <text>Гитара</text>
	</string>
</string_table>
 Мы копируем следующие строки:
Код:
	</string>
	<string id="st_bread2">
    <text>Сухарики  "Три плотички"</text>
	</string>
	<string id="st_bread2_descr">
    <text>Сухарики "Три плотички" самые питательные сухарики в Зоне из делают бабушки кровососы ,для них берется лучший...трали вали  :P </text>

st_bread - имя из файла items.ltx ну вы поняли...(выше в конфиге описано)
st_bread_descr - описание
Автор [PRMT]Myha

0

2

А описание не написал то)) ;)

0

3

Александр написал(а):

А описание не написал то))

Готово  8-)

0

4

Воо))Найс)!

0

5

<string id="st_bread2">
    <text>Сухари</text>
</string>
<string id="st_bread2_descr">
    <text>Тролололололололололо.</text>
</string>

Вот должно быть описание))))Вот тока одна проблема предмет создаёться но описание и название остаётся Хлеба((

0

6

В конфиге пропиши использованное в файле
gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml

0

7

Александр написал(а):

Воо))Найс)!

Спасиб  ^^

0


Вы здесь » Форум команды PR MOD » Помощь » Новые предметы